четверг, 4 октября 2007 г.

Выбираем крем для лица. Часть 2

О, ужас! Я становлюсь шопоголиком. Стоит мне зайти в магазин, как сразу хочется найти что-нибудь, что еще не пробовала, и протестировать. Могу сказать, что в последнее время моей слабостью стало посещение аптек. В современной аптеке можно найти практически все: от лекарств до шампуней, от косметики до антицеллюлитного белья. Так в очередной раз ворвавшись в аптеку мне на глаза попало несколько кремов для проблемной кожи. Понимая, что моя косметичка и так переполенена подобными кремами (о них я писала тут), я всяческим образом отговаривала себя от покупки нескольких кремов, склоняясь к одному. Дело в том, что мою любимый крем от Avene закончился (да упокоится его коробка в мусорной корзине). А крем от Garnier, описанный все в том же посте, совсем меня расстроил. Кожа постоянно блестела каким-то нездоровым блеском и казалась какой-то серой. А еще ко всему этому добавились прыщики, от которых, я думала, что избавилась.
Я решила остановить свой выбор на креме от Dermophil для проблемной кожи. Производитель обещает матовость и лечение прыщиков.
Уже две недели пользуюсь этим кремом. Осталась довольна. Прыщики прошли. Кожа вновь приобрела естественный цвет. Хорошо увлажняет. Правда, если сравнивать его с Avene, то он совсем немного уступает ему по матированию.

Так что, советую попробовать ;)

Комментариев нет: