вторник, 4 сентября 2007 г.

Выбираем крем для лица

Существует мнение, что если кожа жирная или склонная к жирности, то ее не нужно увлажнять. Это ошибка. Жирная кожа нуждается в увлажнении не меньше нормальной или сухой. Поэтому после очищения и тонизирования ее стоит увлажнять. Крема для жирной и смешанной кожи часто содержат ингридиенты, улучшающие ее состояние, предотвращающие появление прыщиков, жирного блеска и сужащие поры.

На этот раз чтобы не заниматься копи-пастом напишу отзыв сразу по нескольким кремам.

Пропеллер Воздушный флюид
Loreal Pure Zone
Garnier Чистая кожа

Эти крема на мой взгляд не всегда достаточно увлажняют. Бывает, что после их применения хочется нанести еще пару слоев крема. Эти крема должны избавлять от недостатков кожи, сужать поры и регулировать работу сальных желез. Но увы, этого действия я не заметила.

Avene Cleanance
Vichy Normaderm (дневной)

Эти два крема я вынесла в отдельную группу. Они дороже предыдущих, но думаю, что они того стОят. Крем от Avene на мой взгляд хорошо увлажняет и избавляет от недостатков. Крем от Vichy так же хорошо избавляет от недостатков, но вот в плане увлажнения он мне не очень понравился.

Если вам удалось справится с такой проблемой, как жирный блеск (про это я рассказывала в предыдущем посте), то не имеет значения, каким из этих кремов вы пользуетесь. После вакуумной чистки 2 раза в неделю + ежедневным увлажнением утром и вечером, моя кожа дышит в течение всего дня, даже после нанесения тонального крем.

Проверено на себе ;)

Комментариев нет: