понедельник, 24 сентября 2007 г.

Лечим насморк

Осень... Сначала дожди и хмурое серое небо... Потом солнышко и бабье лето... А потом опять дожди... С такими перепадами температуры даже самый стойкий организм может дать слабинку.
Каждый день общественный транспорт, тетушки, чихающие на тебя.. И вот результат: меня заразили.. у меня насморк. Два дня я пыталась понять: где? когда? Хожу укутавшись, люблю чувствовать себя комфортно. И тут раз, и вечером носоглотка щипет. Ничего теперь не поделаешь, надо лечиться.

"Насморк проходит через 7 дней, если лечить его, или через неделю, если не лечить"

Я расскажу Вам свой метод лечения, а так же немного из народных методов.

Почему-то насморк преследует меня с самого детства. Если я и заболеваю, то это он. Если еду отдыхать, наступает период аклиматизации, и опять он. Однажды тетя (по профессии педиатр) рассказала мне один рецепт, которым я пользуюсь уже лет пять. Если не откладывать лечение в долгий ящик, то за 2-3 дня насморк можно изгнать из организма.

Мой рецепт
  1. Пробиваем нос. Для этого можно воспользоваться любыми каплями или спреями, как "Для нос", "Галазолин" и т.п.
  2. Берем стрептоцид. Он бывает в виде таблеток или в виде порошка. Если это таблетка, то размельчаем ее в порошок и делим на 4 равные части. Если стрептоцид уже в порошке, то нам нужно примерно 2 части, если размельчить таблетку.
  3. Ищем соломинку для сока. Делаем из нее соломинку длиной 5-7 см.
  4. Берем по 1 части измельченного стрептоцида и вдыхаем через соломинку каждой ноздрей. Выглядеть это будет довольно-таки забавно ;) Но результат того стОит!
  5. Терпим сладковато-горьковатый привкус стрептоцида. Не сморкаемся 30 минут! Потом можно высморкаться.
  6. Эту операцию проделываем 2-3 раза в день. И насморка как не бывало!
Народные методы от насморка
  1. Втягивать воду поочередно то одной, то другой ноздрей. Советуют на 1 литр воды комнатной температуры развести 2 ч.л. соли (в детстве пробовала, занятие не из приятных, эффект есть, но со временем организм привык).
  2. Паровая ванночка на ромашке: 2 ст.л. ромашки залить стаканом кипятка, настоять 20 минут, затем долить 3 ст. кипятка и дышать парами (ромашка вообще очень хорошее противовоспалительное средство, иногда делаю эту ванночку просто для лица).
  3. Сварить картошку. Дышать ее парами, укрывшись полотенцем.
  4. Закапывать в нос сок свежевыжатой свеклы, разбавленный водой 1:1 3 раза в день.
  5. Прогревать нос грелкой, вареными яйцами или картошкой.
  6. Закапывать в нос сок алое из свежесрезанного листа.
Не болейте!

Комментариев нет: