вторник, 11 сентября 2007 г.

Ножки мирового стандарта

Сегодня я расскажу Вам об одном очень эффективном, но в то же время сложном комплексе. Многих представительниц прекрасного пола не устраивают их бедра, попа и живот, что в общем-то составляет добрую половину тела.
Этот комплекс мне удалось испытать на себе, когда однажды летом я приехала из детского лагеря, где испытывала себя в роли вожатой. Отработав две смены, вернулась домой, посмотрела на себя в родное зеркало и не узнала. У меня был шок. Я конечно понимаю, что приятные округлости могут украшать девушку, но для меня это было слишком. Привыкнув к лагерной жизни, я как-то не заметила, что набрала в весе, да и местные зеркала нагло молчали. Вожатые устраивали даже соревнования "кто меньше потолстеет за тело", проводили контрольные взвешивания в начале и конце смены.
В общем, приехав и испытав настоящий шок, я кинулась бродить по просторам безграничного интернета в поисках комплекса упражнений, который мне бы помог. Результатом поисков оказался близкий мне по духу комплекс "Ножки мирового стандарта". Он не обещал легкого пути, он настраивал на серьезную работу над собой. Основу комплекса составляют движения и позы из хореографии (именно поэтому мне это так близко, скажу по секрету: в далеком детстве я занималась балетом и закончила музыкалку по классу хореографии на отлично).
Комплекс занимает 6 недель тяжелого труда над собой. Начиная с более простых упражнений, авторы Синтия Тайверс и Феликс Шмидт переходят к более сложным. Заниматься советуют 2-3 раза в неделю. На комплекс у меня уходило от 40 минут до 1 часа.
Занимаясь по этой программе, Вы каждую неделю будите приближаться к своему идеалу. Да, путь предстоит нелегкий, но за это вы получаете стройные подтянутые бедра и живот, круглые упругие ягодицы. Подходя к зеркалу снова и снова Вы заметите, как жирок над коленями убирается и превращается в мышцы, как внутренняя сторона бедер подтягивается, как талия снова становится осиной.
Из 6 недель я занималась только 3 и не пожалела. Нужно было конечно и дальше продолжать, но как обычно не хватало времени. Советую всем!

P.S. Описание комплекса можно найти в интернете или же пишите мне и я вышлю книгу. К сожалению наш любимый блоггер не умеет прикреплять файлы :(

Комментариев нет: