вторник, 28 августа 2007 г.

Жирная кожа? - Как бы не так. Вакуумная чистка.

В течение дня у людей с жирной и склонной к жирности коже, последняя порой начинает блестеть и требует особого ухода. Блеск этот от слишком активно работающих сальных желез. У многих фирм есть салфетки от жирного блеска, протирая которыми лицо в течение дня, этот эффект можно сделать менее заметным. Так же существуют матирующие крема, которые обещают, что после их использования, кожа в течение дня не будет сиять глянцевым блеском. Я обещала написать свои отзывы о кремах, которыми пользуюсь, что и сделаю немного позже, а так же уже описала средства для умывания и для локального применения по уходу за проблемной кожей.

Нет-нет-нет-нет, я хочу сегодня! Нет-нет-нет-нет, я хочу сейчас!
Выбирая в интернете очередные свои жертвы (крем и тоник для тестирования того, чтобы наконец написать статью) , я наткнулась на описание чудесного аппарата для очистки лица - вакуумный очиститель лица. Эти очистители бывают двух типов: обычный и влажный. Достоинствами влажного конечно же является то, что кожа легче переносит эту чистку. Отзывы были разные. Кому-то понравилось и кожа действительно стала чище, кому-то эффект показался нулевым.
Меня сильно заинтересовал этот прибор и я кинулась на поиски, тем более, что я давно хотела сходить к косметологу на вакуумную чистку, но никак не отваживалась, а теперь это можно делать и дома. Когда через 3 дня поисков он наконец-то оказался у меня в руках (купила вауумный - около 1300р, обычный стоит около 600р), я решила сразу же его опробовать, конечно же не прочитав инструкции :) И поставила себе мелкий синяк под губой (хорошо что он рассосался на следующий день). Друзья, читайте инструкции! :)

Ах, это прелэстно, прелэстно!
Маленькую присоску, которой нужно водить по лицу (по массажным линиям), не следует задерживать на месте более, чем на 2 секунды, иначе получите синяк. Перед очищением для бОльшего эффекта нужно распарить лицо. Я умылась, распарилась и начала орудовать новым инструментом. Советую по мере очищения увляжнять кожу, например, намыливать пенкой или гелем для умывания. Тогда лучше скользит и неприятных ощущений не будет. Затем, как положено, протерла кожу тоником, увлажнила кремом и отправилась спать. На следующий день я бы не сказала, что почувствовала супер эффект. Через четыре дня повторила. Результат потряс меня на следующий же день. В течение всего дня кожа просто сияла от чистоты и не глянцевым блеском, как бывало, а она была вполне матовой и в то же время не пересушеной, а так же она стала какой-то шелковой, что раньше замечалось только после умывания и увлажнения. Уже прошло два дня после последней чистки. А кожа матовая, шелковистая, не блестит и в то же время хорошо увлажнена.

Если интересно: сейчас я пользуюсь тоником Пропеллер "Деликатный сужающий поры" и матирующим кремом Avene. Но я проверила и на других своих кремах и тониках (Garnier, Loreal, Vichy и др.) и могу ответственно заявить - на моей коже эффект с использованием разных кремов из моей косметички после вакуумной чистки остается тем же.
Аппарат который я купила называется Gezatone Super Cleaner для влажной очистки лица, наверняка есть и другие фирмы, производящие аналоги.

Так что же, работает? ;)

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Если просто легкая чистка, то да, это хорошее средство, но если все запущено, черные точки (комедоны) по всему лицу, расширены поры когда очень сильно, нужен комплексный подход. Вакуумная и аппаратная чистка могут вызвать такую жуть, как появление мелких красных сосудиков на рожицах, увы.. так что осторожность и еще раз осторожность