воскресенье, 5 августа 2007 г.

Возвращение

Ну вот я и вернулась)
Посылаю свои извинения всем, кто ждал сообщений, а я вот взяла и пропала... На то у меня были причины, которые я хотела было описать здесь, но странное стечение обстоятельств и мой провайдер отключил у меня интернет, а когда он (интернет) снова заработал, я уже была слишком далеко отсюда, чтобы что-либо написать.
Кратко опишу произошедшее: 7/7/7 у меня была свадьба :) а потом мы улетели в Индонезию на медовый месяц. Но обо всем по порядку. Обещаю, что посвящу этому несколько постов с фотографиями и впечатлениями. А так же торжественно клянусь не забрасывать прямые обязанности писать о спорте и красоте ;)
Вот только разгребу немного дела и вещи... Ждите!

2 комментария:

Inmate комментирует...

С замужеством тебя и возвращением!!! :)))

Moonrain комментирует...

Пасиба)) Столько дел накопилось... надо их разгрести и написать что-нить)