вторник, 23 октября 2007 г.

Выбираем тушь для ресниц

Меня природа одарила длинными пушистыми ресницами, поэтому для меня проблема выбора туши стоит менее остро. При выборе я смотрю прежде всего на то, как долго она не осыпается и можно ли эту тушь использовать при ношении контактных линз.
Ранее, я не обращала внимание на совместимость туши и линз. Но потом опытным путем убедилась, что не каждую тушь потом отмоешь с линзы, да и усердно стирая загрязнения, можно запросто повредить линзу.

Сейчас я пользуюсь Clinique high impact mascara (универсальная тушь - и удлиняет и объем придает). Очень довольна)) Раздражения на глазах нет, ее можно использовать с линзами. Очень нравится. Не осыпается. Купила где-то полгода назад, начала заканчиваться уже, начали появляться комочки, но думаю, что допользую до конца. Разделяет реснички очень хорошо.

Bourjois Volume Glamour - одна из любимых тушей. Объем просто супер))) Не осыпается. Возможно, как закончится Сlinique, временно вернусь к ней.

Maybelline Volue Express Mascara - от Maybelline пользовалась разными видами туши. Больше всего понравилась Volue Express Mascara. Водостойкую отмыть сложно, да и если по линзе случайно мазанула, фиг отмоешь потом. Объем есть, разделяет довольно не плохо, только вот осыпается.

Пользовалась так же некоторыми видами от Loreal, Avon и Oriflame. Впечатления они на меня не произвели. Только от Oriflame Giordani Gold была в недолгом восторге (очень хороший объем), пока та осыпаться не начала. Lash Architect от Loreal вообще не понравилась. Да, она разделяет, но разделяя склеивает мои пышные ресницы. Да и сделать изгиб этой щеткой не получилось. Получался очень открытый взгляд с почти прямыми ресницами.

Есть еще супер тушь? Расскажи мне об этом ;)

Комментариев нет: