понедельник, 29 октября 2007 г.

Тональный крем. Маскируем недостатки.

Расскажу о тональном креме, от которого я в восторге уже почти год, - это Dermablend от Vichy. Учитывая особенности своей кожи (жирная, склонная к образованию прыщиков), я долгое время пыталась найти такое корректирующее средство, которое хорошо маскировало бы ее (кожи) недостатки. И тут я увидела рекламу Dermablend от Vichy. Она обещала, что крем умеет корректировать неровный цвет лица, темные круги, покраснения. И я решила попробовать. Действительно, крем "замазывает" недостатки очень хорошо. Единственное, что не понравилось - это очень плотная структура. Учитывая, что кожа жирная, перегружать ее не стоит. Да и что бы не говорила реклама, а эффект маски, при обычном нанесении крема остается, да еще какой. Так что, его нужно наносить очень аккуратно и понемногу. Я наношу его только на участки, которые нужно замаскировать. Маскировка держится долго и незаметна.
Еще не так давно подруга открыла для меня тональный крем Infailible от Loreal, когда на свадьбу нужно было делать макияж и не хотелось, чтобы на фотографиях были видны недостатки. Крем по заявлениям разработчиков должен держаться 16 часов. Подруга подтверждает эффект. Даже после занятия фитнесом, он оставался на месте. Теперь этот крем есть и в моей косметичке. Правда недостатки он все-таки маскирует не так хорошо, как крем от Vichy, но зато очень хорошо выравнивает цвет лица и не оставляет эффекта маски.

Так что теперь я пользуюсь Infailible, а если есть что-то, что нужно сильно замаскировать, что добавляю Dermablend.

Комментариев нет: