понедельник, 22 октября 2007 г.

История успеха от Александры.Часть 1.

Александра прислала историю, которой хотела бы поделиться со всеми, которая может помочь добиться своей цели "похудеть" (авторский текст не менялся) :

Ну,начнем мою историю с самого начала…
Когда я была маленькой девочкой,достаток в семье не блистал…и бывало даже так что денег на еду совсем не было… поэтому питались оч скромно…и когда мама нашла приличнуб работу-стали ЖРАТЬ все что попало и в огромных количествах… к примеру.. каждую пятницу у нас обязательно было застолье…таз салату(оливье или крабового с майонезом и минимумом зелени)… лохань гигантских куриных котлет…гигантская кастрюля пюре с подливкой из печенки и муки со специями…. (нетрудно догадаться что фрукты и зелень напрочь отвергались нами из-за НЕВКУСНОСТИ)… а все вышеперечисленное поедалось огромными тарелками… глубокими для супа… да еще и поливалось обильно майонезом…Пили мы только сладкие соки… ну или традиционно газировку… блин щас меня даже мутит от этого слова… Вы уж извините, что я так по-простому все это пишу..но чего уж греха таить?? что было то было… а излагать мне хочется в свободной форме..так что уж читайте поток моих мыслей как он есть.. потому что это то,через что я прошла…и что хочу и до вас донести.
Наверняка ведь кто-то и сейчас так питается.. и думает,что это нормально,при этом плачась всем,что слишком много весит…
Таким образом я накушала 90 килограммов к 15 годам… неплохо да?
Вот..что было дальше? Я отравилась сильно… провела в обнимку с унитазом неделю…сбросила до 82… и в таком примерно весе закончила школу. Что и говорить об отношении окружающих ко мне… друзей почти не было… никто не общался со мной..только списывали задания и все… никуда я не ходила.. предпочитала посидать дома у телека на диване с тарелкой картошки или макарон.. причем макароны приветствовались в любом виде..я готовила их каждый божий день в огромных количествах.. типа чтобы
родители придя с работы обнаружили,что поесть уже приготовлено… все это обильно сдабривалось маслом + кетчупом + жаренные люля кебаб… штучки две… да с белым хлебушком (Господи..какя могла все это есть…только сейчас стала понимать насколько это было ужасно). Салатов я не ела… упрямо отказывалась от гречки с молоком,которую предлагала мне мама…кефир на дух не переносила… а вот манную кашку просто за обе румяные щечки уплетала… ну или варила пельмени тоже лоханками. Когда ездила к бабушке…то мой рациончик был таков:
утром-кашка на молоке (причем сверхжирном, т.к. у бабушки своя корова)… любила я всякую кашку,но особенно манную и овсяную… по сей день кайфую от пшенной каши… да вообще я просто фанат каш.. только гречку я тогда не кушала почти… и зря.
Второй завтрак-жареная на масле нерафинированном картошечка с пенками или омлет из домашних же яиц или солянка грибная (или капустная)… ну и чайконечно с сахаром.. а вообще все то же жирное молоко с бутербродом из ломтя белого (черный и не нюхала даже… ну разве что иногда,обильно политый подсолнечным маслом и натертый солью и чесноком) хлеба с маслом или теми же ломтями колбасы и сыра….
А дальше до вечера все, что не съели оставалось на столе и в течение дня все питались как хотели… захотел хлеба с маслом-отрезал ломоть… перехватил и дальше пошел… запив все это молоком или сладющим (до 6 ложек сахару) чаем…
Никогда не переводились на столе сладости (пряники там всякие и конфеты)… ближе к вечеру приходила с работы тетя и приносила всем сладости… это было обязательно. Наворачивали все… я,братик и кузина. (Боже мой, если кому уже дурно, то не читайте дальше… но я хочу написать все, в первую очередь для себя… чтобы дать самой себе понять как жить нельзя… и как в будущем организовать питание в моей семье… уж простите за подробности.. прям мемуары гурмана….)
На ужин-бабушка обычно варила макароны с сардельками… или рыбой… или жарила рыбу в кляре. Все это естественно было мегакаллорийно. Или подавалась кашка крутая…прям наваристая до жути перловочка или пшенка. Еще бабушка пекла на ужин пироги с капустой. Очень жирные. Но вкусные, конечно. Частенько делались говяжьи котлетки… с кулак размером. Вот. Запивалось сладющим чаем…или молоком… а еще пышки часто были и блины… чаще блины конечно с медом.
А уж если бабушка варила щи, то делала это неприменно в печке и такие наваристые, что в них ложка чуть ли не стояла… кароче типичный деревенский уклад… причем такого плана, который сохранился, видимо еще со средневековых времен. Ничего плохого о бабушке своей я сказать не хочу.. кормила как сама всю жизнь кушала и все было замечательно, потому что мы все время бегали на речку… играли… копались в огороде.. занимались сеном.. короче трудились без конца и все калории расходовались
слихвой.. но я привыкла кушать очень много и когда приезжала в город после лета кушала много.. но сидела дома.. вот и понеслась((((
Так вот.. похудела я до 82 килограм. Поступила в Университет. Конечно,была недовольна своей внешностью и каждый вечер плакалась маме, что я толстая и страшная, а она успокаивала меня и говорила, что у нас все в семье такие… и что это нормально.. типа там кость тяжелая и высокая плотность тканей в организме… естественно.. это же мама.. что она еще могла сказать???… Ведь когда твой ребенок в 15 лет носит 52 размер одежды… как его заставить похудеть, если он ест тазами???
А потом мы опять стали жить бедно.. еды не было вовсе.. я кушала только сникерс в институте… раз в день. Приходя домой находила в прямом смысле слова пустой холодильник… за второй курс универа похудела до 72 килограммов… постоянно была голодная… это сильно доставало… да и нагрузка в универе была просто колоссальная.. Но все плохое имеет свойство кончаться.. кончилась и эта полоса в нашей жизни…устроилась на работу совместно с учебой… стали жить получше. Ну и кушать больше. И когда я добрала до своих привычных 79… решила,что это не дело… надо что-то предпринять.
В это время я познакомилась с молодым человеком по сети…не виделись.. но общались по веб-камере.
Когда стало ясно, что встреча неизбежна.. я решила сесть на диету.. но так как была абсолютным нулем в этом вопросе и оч любила молочку (как, собственно, и сейчас люблю).. решила питаться только низко калорийными молочными продуктами… пить кефир однопроцентный, есть обезжиренный творог.. ну и все в таком роде. Я стала кушать по минимуму в день… только обезжиренный творог, залитый кефиром.. иногда с медом… покупала себе детское питание Кашку пшеничную ФруттоНяня… и низкожирные питьевые йогурты… вот так и питалась.. и, о чудо… дохуделась до 70 килограммов… во всем себе отказывая… но не в овсянке, ее ела по утрам… а иногда и наедалась до отвалу в обед… но при этом я совершила огромную ошибку - нельзя сидеть на диете и все время хотеть есть… а я хотела… нужно подбирать такую диету, чтобы кушать не хотелось.. и соблюдать правила питания, конечно же я их не соблюдала. Но это я поняла только теперь. И вот в таком весе я и встретилась с молодым человеком…
Побывала за границей… вернулась. Наела там один килограмм. Но так тосковала по нашинской пище, что по приезде стала кушать гречневую кашку в немереных количествах.. Иногда могла вечером прямо перед сном смолоть целую кастрюльку в одну мосю гречки… Таким образом набрала до 74 килограммов… меня ничто не радовало… все раздражало, ведь я прекрасно понимала, что эти килограммы-лишние, они мне мешают.. я прямо стала «чувствовать» их на своем теле… животик стал подвыпирать, стало труднее
дышать, пропала легкость, которую я ощущала.. тут-то я и натолкнулась на один сайт, где была выложена масса интересностей по питанию... случайно… а что из этого вышло? Читайте в следующей статье.

P.S. Спасибо, Александре ;)

Комментариев нет: