пятница, 29 июня 2007 г.

Контрольные замеры

Пришло время поделиться своими результатами. Мои тренировки проводятся немного не так, как планировала. А кому удается всегда придерживаться установленного в начале плана ;) ?
У меня все проходит вот как (периодичность - 3-4 раза в неделю, в основном через день, ем все, что хочу):
  • вечером после работы (около 21.00) сажусь на велосипед и вкручиваю до стадиона (около 3 км) - это дает разогрев организму;
  • далее я бегаю 12 минут в "своем" темпе, желательно без остановок, но не всегда получается;
  • 5 минутная передышка в течение которой я делаю всевозможные наклоны и вращения;
  • потом опять бег 12 минут (постепенно это время я увеличиваю), второй раз лучше бежать до тех пор пока вообще можешь бежать, но я, увы, лентяйка, и если поставила себе 12 минут, то бегу только их;
  • далее опять на велик и домой;
  • дома я делаю комплекс бодифлекса

Вот и все :)
За 3 недели моих занятий я заметила следующее:
мышцы стали крепче (особенно это чувствуется по рукам), да и выглядеть филейная часть стала значительно лучше :)
объемы уменьшились совсем чуть-чуть на 1 см по всем параметрам
вес - на полкило (объемы и весь меня не сильно волнуют, главное чтобы выглядело хорошо)
Так что, дерзайте и не пожалеете! ;)
В следующем посте читайте про бег.

Комментариев нет: