четверг, 14 июня 2007 г.

Приятная неожиданность


Сегодня меня ждала приятная неожиданность, мой любимый неожиданно возник за моей спиной и подарил мне белоснежную розу ^_^. Я очень люблю цветы и была очень приятно удивлена. Пока мы добирались домой, на улице была ужасная жара, в метро много людей, электричку отменили... В общем до дома мы добирались долго.... Дул ветер... лепестки разлетались, я их бережно закрывала собой от ветра. Когда пришли, наконец, домой. Бутон склонился на сторону и выглядел очень вяло. Меня уговаривали выкинуть... Но я не сдавалась. Я подрезала длинный стержень, срезала лишние листья и опустила Розочку в стаканчик с прохладной водой, и ушла по своим делам в надежде, что все-таки она оживет. Прошло полчасика и я вернулась и не поверила своим глазам. Я увидела это Чудо, не устояла и щелкнула на фотик) Вы можите поверить, что оно было полуживое? Я - нет! :) Вот так...
Дарите друг-другу радость.... Делайте это просто так, невзначай.... Пусть Вашим близким всегда будет тепло рядом с Вами... Пусть они чувствуют, что любимы... Ведь это так приятно дарить тепло и радоваться вместе...
Спасибо тебе...

1 комментарий:

Moonrain комментирует...

Кстати, а Вы знаете, что для того, чтобы срезанные цветы дольше простояли, прибегают к небольшим хитростям?
1. срезанные цветы не должны стоять на сквозняке и на них не должны падать прямые солнечные лучи
2. перед тем, как поставить цветы в воду, нужно обязательно срезать все листья, которые могут оказаться в воде, иначе вода будет загнивать
3. так же нужно срезать концы стеблей, т.к. свежая срезанная часть лучше питает цветок
4. нужно помнить что не все цветы "переносят" своих соседей, так, например, нельзя ставить в одну вазу розы и гвоздики. И те и другие загнуться.

А теперь конкретно по некоторым цветам:
Роза: нужно удалить шипы, расщепить концы стеблей, а в воду добавить половинку таблетки аспирина
Астра: удалить листья с нижней части, надрезать стебель, в воду добавить немного спирта
Гвоздика: обрезать стебель в области утолщения узла, в воду добавить кусочек сахара и пол таблетки аспирина
Гладиолус: можно добавить таблетку аспирина, или активированного угля, несколько кристалликов марганцовки или лимонной кислоты
Орхидея: в воду добавить несколько капель спирта
Хризантема: в воду добавить пол таблетки аспирина