воскресенье, 17 июня 2007 г.

Сумасшедшие

Сегодня после недолгого разговора было решено сходить вечером на пробежку. Но так как парк и лес, где народу не так много, далековато, решили ехать туда на великах. Настроились. Настроение отличное. За 20 минут до выхода набежали тучи и вдали начали сверкать молнии. Вышли на балкон, чтобы получше рассмотреть, чем нам это грозит. На нас надвигалась огромная в полнеба туча. В ней уже во всю грохотало и сверкало. Через 15 минут размышления, пришли к выводу, что все равно пойдем на пробежку. Пока ехали, я почувствовала всю сырость дороги у себя на пятой точке. Оказалось, забыли надеть крылья. Доехали до леса. Бросили там велики и начали заниматься. Моросил дождь. Сверкало. Я бег не особо люблю. Поэтому занялась бодифлексом :) Звучит, конечно, странновато: бодифлекс под дождем на улице). Редкие прохожие изумленно засматривались, когда я взгромоздилась на лавочку и делала там "оттягивание ноги назад". Вцепившись руками в лавочку, которая не слишком широкая, встав "пОпом кверху", я поднимала ноги назад. Было очень забавно. Потом поняв, что полностью комплекс я сделать в таких условиях не смогу, пересилила свою нелюбовь к бегу и осилила задуманные 10 минут. При моем темпе, думаю, это было около 2х км. Наворачивая круги, меня посещали мысли: "Щас как долбанет...." Площадка была открытая, где-то в лесу сверкали молнии... Но как же было хорошо! Воздух свежий, мелкий дождик, никакой тебе пыли, духоты и жары... Мимо прошла молодая компания из 3 человек - иностранцы. Девушки кричали нам: "Ole-Ole!" и воодушевленно смеялись. Санин ответ: "Yes, we're crazy russians". "Эт, точно" - подумала я...
Приехав домой почувствовала себя человеком))) Легко дышится, чувствую, что дала хорошую нагрузку организму... Люблю такие моменты...

1 комментарий:

Елена комментирует...

Замечательно, когда дышится после тренировки легко.