суббота, 23 июня 2007 г.

Счастье есть!

День начался с того... с того, что я наконец-то выспалась! :) Не могу это не отметить бурными аплодисментами, так как в последнее время это происходит очень редко. Так вот, я выспалась! И пришлось "переться", именно "переться", другими словами это не выразить, в ОВИР, дабы получить наконец загранку. Прошлая попытка совершалась в прошлую субботу, отстояв очередь, услышала, что мой паспорт еще не готов, и получив заверения тетушки "мамой клянусь, будет на следующей неделе" ушла в опущенном настроении. Так вот... Преневозмогая свое нежелание пришлось идти. Опять очередь, опять толпа, все орут, ругаются друг с другом... Мрак. Отстояла опять очередь, получила паспорт. Вышла в странном состоянии, меня всю трясло от того негатива, который там происходит. Неужели так нужно не хотеть сделать хорошо, чтобы доводить людей до такого состояния. Каждый день заводятся списки, переписи.. потом кто-то приходит и говорит, что никаких списков нет, а есть живая очередь... ужас. Потом было отмечание ДР брата, он теперь у нас совершенно летний) Расслабились, накатило чувство свободы, счастья, праздника. Как хорошо, когда голова не забыта повседневными заботами, когда можно не думать об учебе, работе и других заботах и проблемах.
Завершить празднование решили в gamezone. Давно я не играла в подобные игры. Играли в гонки попарно на машинках. Братец сделал меня и Саню. Играли в аэрохоккей, пияффка сделал меня 2 раза O_o и оба раза мы шли ноздря в ноздрю) Сделал Саню, потом Саня сделал его и я 2 раза обыграла Саню. Было весело. Чувствовалась какая-то беззаботность. Потом меня посадили на автомат, напоминающий космический мотоцикл и я "полетела" :) Это были гонки. Пока я пыталась справиться с непривычным управлением, автомат начал вибрировать, поворачиваться на виражах, иногда наклонятся почти вертикально. Масса ощущений, визга, смеха, восторгов. Долго надо мной смеялись)) Саню усадили на коня и он поскакал))) Со стороны смотрелось очень забавно, как взрослый парень скачет на непонятном аппарате. В общем, повеселились от души.
И совершенно случайно на выходе из торгового центра я нашла туфли, такие как хотела, такие как искала уже месяц... Но это уже совсем другая история...
День прошел замечательно, все остались довольны. Отдохнули, почувствовали себя счастливыми, разгрузили голову от навалившихся проблем.

Комментариев нет: