среда, 27 июня 2007 г.

Личный провожатый

На улице ливень. Как добраться до работы в приличном виде, когда от метро до работы 20 минут хотьбы? Видимо, никак. Зонтик тут не спасет, такое ощущение, что дождь льет не только вертикально, но и горизонтально. Выбираюсь из метро.. мокро, кучки мокрых людей под крышами пытаются спасти остатки сухой одежды. Ко мне подбегает собак с добрыми глазами и далее следует за мной. Он то обгонял меня, а потом терпеливо ждал, то отставал, а потом находил уже совсем в другом месте. Прохожие думали, что он со мной.... Он, наверное, тоже.. Может, я ему кого-то напомнила? Он проводил меня до двери работы.
К сожалению я не могу домой взять собаку, дома никого не бывает. А у родителей свой любимый пес. Но как же сердце разрывается, когда смотришь на бездомных животных. Как хочется всех их приютить... Жаль, что с собой не было ничего съедобного.
Помните? "Мы в ответе за тех, кого приручили" Так давайте для начала хотя бы не выбрасывать их, как старые игрушки, которые со временем надоедают. Давайте ценить и их жизнь тоже, а не только свою.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

спасибо Вам за искренность и сердечнось

удачи Вам и радости в жизни

будте счастливы!

Александр