суббота, 10 мая 2008 г.

Боремся за волосы: Vichy dercos aminexil, Bonacure

В начале весны борясь с авитаминозом решила подпитать свои волосы волшебными ампулами от Vichy Dercos Aminexil. При использовании 3 раза в неделю за 2 месяца обещают избавить от выпадения волос. У меня волосы лезли в пределах допустимой нормы (40-60 в день). С зимы почти не лезли, поэтому немного перепугалась, но понимала, что это авитаминоз. Так вот, ампулы очень удобны в нанесении. Наносить надо на корни волос и втирать. Наносить старалась или каждый день или через день, но не всегда получалось. В упаковке 12 ампул, мне хватило примерно на 2-3 недели. Стоит упаковка около 1500р. Весь курс (2 месяца) решила не проходить, так как проблема временная, волосам нужна просто подпитка.
Не могу сказать, что сильно помогло, что волосы совсем лезть перестали. Но то, что стали лезть меньше, это факт. Ради интереса несколько дней считала. Если поначалу выпадало 40-50 шт., то сейчас спустя месяц после приема менее 40.
Но хочу заметить, что совместно с ампулами прикупила себе шампунь Schwarzkopf Bonacure Hair Growth Regime (Активирующий рост волос). Шампунь мне не понравился. Да, он хорошо промывал волосы, возможно он даже помог волосам перестать выпадать, НО он ужасно запутывает волосы :( После него только хорошо увлажняющая маска или кондиционер меня и спасал. Сейчас он подходит к концу, больше не куплю. Свое же прямое предназначение, мне показалось, он не выполняет. У меня волосы чуть ниже плечь. Есть пара коротких прядок, пережженых неудачной химией. По ним усиление роста не заметила.

Комментариев нет: