суббота, 10 мая 2008 г.

Блестящее увлажнение от Herbal Essences

С тех пор, как мне зимой пережгли волосы химией, я отказалась от использования кондиционеров-ополаскивателей и полностью перешла на маски для волос. Когда времени совсем не хватает, использую маски в качестве кондиционеров. Однажды мой взгляд остановился на маске, которую ранее я не видела Herbal Essences Блестящее увлажнение для сухих поврежденных волос. Маска с ароматом гавайского гибискуса и кокоса обволакивает ваши волосы, создавая невидимую защиту. Увлажняет на все 5 +. Отлично питает, не позволяет волосам электризоваться, придает блеск даже самым безжизненным волосам. Это не аннотация с упаковки, это мои впечатления от маски. Как только увижу маску в продаже куплю еще не один раз. Волосы после нее очень послушные, гладкие, не пушаться, отлично расчесываются и при всем этом замечательно укладывают мои завитые волосы, то есть не мешают закручиваться локонам.

Комментариев нет: