воскресенье, 11 мая 2008 г.

Карандаш для глаз Colorist от Oriflame

Заказала этот карандашик, так как слышала о нем много восторженных отзывов , вернее заказала два: зеленый и фиолетовый. Для меня главная проблема в карандашах была следующая: нанести на глаза так, чтобы они не скатывались + долго держались и не размазывались. Колорист оправдал мои ожидания. Красит очень четко и ровно. Долго держится. Кожа век у меня жирная, поэтому сначала наношу основу под тени от Mary Kay, о которой писала раньше, а потом карандаш. Этот карандаш оставил только приятные впечатления. В отличие от многих других он остается на глазах в течение всего дня, чего раньше мне не удавалось добиться! Вполне вероятно, что это заслуга не только его, но и основы. У меня глаза посажены довольно глубоко, поэтому небольшой участочек порой (но замечу не всегда) может стереться, но подправить 1 раз за день это не каждые 2 часа. Меня вполне устраивает. Буду брать еще.

Комментариев нет: