понедельник, 12 мая 2008 г.

Oriflame Skindividual Dermo-Adapt Сыворотка для кожи вокруг глаз

О кремах для лица из этой серии я уже писала. Добавлю лишь то, что пользуюсь ими не перестовая. Кожа стала намного ровнее. Проблема сухости, внезапно настигшая меня зимой (чего раньше никогда не было, кожа-то жирная была) пропала. Лицо увлажненное. Цвет ровный. Проблем с кожей почти нет, раньше всякое бывало. Единственное, ночной крем все-таки жирноват на мой взгляд.
Настало время написать и о сыворотке. Пузырек снабжен металлическим шариком, которым и наносится сыворотка. Ощущения при нанесении приятные, прохлада (от металла). Но у этой упаковки есть минус - это все тот же шарик. Сыворотка наносится им как-то неравномерно. Сначала нужно хорошенько потрясти, потом мазюкнуть где-нить, а потом уже на глаза, тогда будет ровно. Если не встряхивая наносить, ощущения приятные, но сыворотка не нанесется. И еще минус: сыворотка на мой взгляд очень жидкая. Но это в принципе не играет роли.
Что обещают: разглаживание морщин, устранение отеков и темных кругов под глазами. Пользуюсь им в качестве профилактики, так как целыми сутками просиживаю за компьютером, что негативно сказывается на глазах. Проблем с темными кругами и отеками у меня нет, так что ничего сказать по этому поводу не могу. Мелкие мимические морщинки на месте, никуда не уходят. Но от сыворотки очень приятные впечатления. Она не оставляет кожу жирной. Кожа после нее выглядит сияющей за счет светоотражающих частичек, входящих в состав. Цена вопроса: 425р. По акции бывает дешевле (покупала где-то за 290р.)

Комментариев нет: