среда, 21 мая 2008 г.

Волосы в полном порядке!)))

После того, как мне сожгли волосы... я вот уже почти 5 месяцев делаю всякие масочки для улучшения состояния волос. После того, как я сделала био-завивку волосы действительно стали намного лучше, чем до (то есть чем после сожжения) Обычно я каждый день укладываю локоны, а сегодня весь день была дома, писала диплом и готовилась к госам... В результате решила не мучать волосы укладкой. Я сильно порадовалась, когда расчесав волосы после мытия, дала им высохнуть, и теперь наслаждаюсь их сиянием, гладкость, да и просто живым (кхе, кхе.. волосы - это мертвые клетки) состоянием. Они не торчат и не пушаться, как 5 месяцев назад... они отлично лежат и имеют объем))) В общем, даже сильно испорченные волосы можно привести в божеский вид, если за ними ухаживать)))))

Комментариев нет: