вторник, 21 апреля 2009 г.

Himalaya Крем для проблемной кожи

Этот крем появился у меня давно, но я им не пользовалась, т.к. была довольна Avene. Но Avene закончился, найти пока нигде не удалось и я откопала этот крем из заначки. По консистенции крем больше напоминает маску. Наносится как-то комками... В состав входит хлопок, наверное поэтому, когда крем наконец-то впитается, при проведении пальцем по лицу странное ощущение мягкости и сухости. Когда у меня было обострение проблем на лице после отпуска (смена климата), этот крем мне совершенно не помог. Он подсушивает кожу, он немного залечивает прыщики, но ярко выраженного лечебного эффекта я так и не увидела. К тому же из-за того, как странно он наносится, я могла использовать его только на ночь. Параллельно с ним использовала маску Himalaya, она опять пересушила мне кожу. Сделала для себя вывод: эту косметику больше не куплю.

Комментариев нет: