вторник, 21 апреля 2009 г.

Против выпадения волос

Золотой шёлк Серия "Укрепление корней против выпадения"
Знакомство с этой серией для меня началось с маски. Пару месяцев назад, когда начался "листопад" и у меня не получилось его остановить с помощью Optima, на которую была вся надежда, во время очередного визита в Ашан я схватила маску-сыворотку.
Маска имеет довольно жидкую консистенцию, и я наносила ее 3-4 раза в неделю вместо бальзама. В то время у меня были длинные завитые волосы. После двухнедельного использования я увидела улучшения и решила, что в отпуск с собой прихвачу шампунь и кондиционер из этой же серии. Перед отпуском пошла в салон подровнять челку и мастер уговорил меня отстричь почти всю химию, сделали каскад. Выглядит очень мило. Укладки не требует, т.к. на концах химия и они(кончики) "прэлестно" торчат в разные стороны, мне нравится :) Полтора месяца пролетели быстро, вся серия закончилась, волосы выпадают конечно, но в очень маленьком количестве.. 15-20 шт в день... Шампунь и бальзам оставили так же хорошее впечатление, волосы стали более живыми, блестящими, крепкими, шелковыми наощупь.
Продолжая укрепление волос пользуюсь Шелковой крем-маской Домашние рецепты. Эта маска понравилась мне меньше, чем Золотой шелк. После нее волосы не шелковые... И вообще эта маска немного подсушивает их (обладателям жирных волос советую). Расчесовать сложнее, чем после Золотого шелка. Врядли куплю еще когда-нибудь. Не знаю, чья это заслуга (видимо, комплексно), но у меня появился густой подшерсток :) Уже сантиметра 3-4))

2 комментария:

K765 комментирует...

Знаю где взять рецепты масок для волос Рецепты от туда отлично действуют, подруга подсказала и вам советую, думаю пригодится если вы этим интересуетесь

Moonrain комментирует...

Спасибо, возьму на заметку)