пятница, 27 марта 2009 г.

Avene Cleanance K и Cleanance

Avene Cleanance K
Это тот самый первый крем, который с попробовала у Avene. После того, как закончился мой Avene Diacneal, я пошла в аптеку и увидела так его и не устояла :)
Крем содержит AHA и BHA - высокодозированные кераторегуляторы, способствующие очищению пор и обеспечивающие эффективное отшелушивание для глубокой очистки кожи. Эмульсия нормализует выделение кожного жира.
Крем замечательный, действительно делает поры чище. Наношу его после чистки лица. Лицо начинает пощипывать на местах ранок. Клинанс К отлично снимает воспаление и заживляет. Если пользоваться им регулярно, появление "неприятностей" на лице сводится к минимуму. Но, увы, попользовавшись им месяц (два раза в день: утром и вечером), я поняла, что днем после него моя кожа быстрее начинает лосниться (в комнате на работе жара и духота, этого не избежать). Побежала в аптеку.... Там мне подобрали аналог Avene Cleanance.

Avene Cleanance
Эта эмульсия отличается от предыдущей тем, что она легче. Она не содержит AHA и BHA кислот. Она не щипет ранки, когда наносишь после чистки, возможно, не так хорошо заживляет. Она хорошо увлажняет, матирует и борется с недостатками кожи. После покупки данного средства я решила его наносить по утрам, а Клинанс К по вечерам. Это был оптимальный выбор)) Кожа была в восторге)))

Советую попробовать :)

P.S. Действие Avene Diacneal и Avene CleanenceK на моей коже проявлялось почти одинаково. Думаю, если будет возможность, то буду их чередовать.

Комментариев нет: