пятница, 27 марта 2009 г.

Avene Cleanance Gel

Ну и конечно, когда у меня закончилась умывалка, я решила, что ее место должна занять умывалка Avene Cleanance Gel :) Говорят, если пользоваться одной серией, то действие эффективнее.

Что заявлено
Мягко очищает кожу, снимает раздражения, регулирует выработку кожного жира, ограничивает распространение бактерий, готовит кожу к последующему уходу. Этот очень мягкий очищающий гель с высоким содержанием термальной воды Avene (49%) специально адаптирован для молодой проблемной кожи с повышенной чувствительностью: он уменьшает раздражение, регулирует работу сальных желез и идеально очищает эпидермис.

Моё мнение
Гель очень экономичный. Хорошо смывает косметику. Не щипет. Оставляет ощущение "чистой до скрипа" кожи. Если перестараться, то после него может немного стянуть кожу. Но у меня такого не происходит, т.к. сразу после него я наношу крем. Думаю, что буду покупать еще.

Комментариев нет: