воскресенье, 11 января 2009 г.

Крепкие и красивые ногти

Сколько себя помню, на моих ногтях всегда были белые пятнышки. Они не доставляли мне хлопот. Ногти были крепкими, а это главное. Я без проблем отращивала длинные ногти для красивого маникюра, отрезала и снова отращивала. 3 месяца назад, наткнувшись в метро на рекламу КАЛЬЦИЙД3 НИКОМЕД, прочла там, что для здоровья не очень хорошо, если в день потребляется менее 3 порций молочных продуктов. Задумалась... (творожок утром.... и... и... и, пожалуй, все) Не очень люблю поглощать молочные продукты. А там ведь кальций, который нужен
- зубам
- ногтям
- волосам и не только
В последнее время, когда отращивала длинные ногти, они иногда начинали слоиться, хотя были такими же крепкими. Подумав, решила, что мне нужно пропить курс. Купила бутыль 100 таблеток, принимала по 1 таблетке 2 раза в день.
Вот ведь удивлена я была, когда обратила внимание на свои отросшие ногти. Сейчас ногтевая пластина сменилась полностью и на ней нет ни единого белого пятнышка. Вот оказывается чего не хватало моим ногтям. Они стали еще крепче. Теперь если даже от ногтя и отслоиться кусочек (что бывает при механическом повреждении, люблю ударяться ногтями по время уборки.....) то оставшиеся слои такие крепкие, что отслоившегося кусочка совершенно не заметно.
Буду принимать и дальше, только уменьшу дозу до 1 таблетки в день. Пошла уже третья бутыль)

P.S. Внимание, у препарата есть противопоказания

Комментариев нет: