среда, 29 октября 2008 г.

Маграв Ромашковый настой для лица

Что пишут:
Целебная ромашка очищает и успокаивает кожу лица, склонную к раздражению и появлению угревой сыпи. Витамины питают и тонизируют кожу. Ежедневное умывание ромашковым настоем делает менее заметными следы усталости, улучшает цвет лица.

Мое мнение:
Запах почти неощутим. Протирала лицо этим тоником утром и вечером. Заметила, что после чистки этот настой помогает снять воспаления. Пока им пользовалась, проблем с кожей не было вообще!) Лицо не стягивает. Стоит смешные 35р. Куплю еще :) Думаю, надо будет попробовать что-нибудь этой фирмы.

4 комментария:

LeraVV комментирует...

а у меня такой же серии есть крем-маска для лица очищающая, специально для проблемной кожи. И хоть ложится вполне прилично, результатов я не заметила никаких =( даже после нанесения лицо краснеет немного и не проходит эта краснота,а у меня еще и природная краснота, особенно на пораженных местах. Теперь думаю на спину мазать )
а ты просто протирала этим тоником после умываний?

Moonrain комментирует...

Да, я этим тоником пользовалась утром и вечером после умывания. Недавно попробовала другой тоник, кожа не приняла (как-нибудь напишу пост) и в итоге купила Маграв огуречный))) Сейчас кожа снова в порядке)
А насчет очищающих масок - это проблема целая))) Сколько времени проходит, а в все равно в плане очищения возвращаюсь к Garnier распаривающей. Ну а для заживления и снятия воспалений теперь Hymalaya мой маст хэв :)

LeraVV комментирует...

так нет же,это крем для лица, только почему-то он так называется, его наносить надо как ежедневный крем. Вроде он должен потихоньку лицо очистить..но не знаю,как этого можно добиться на травах и без кислот совсем, с проблемной-то кожей. Вот поэтому я и купила Nuxe...а Himalaya ты где покупаешь,в аптеке или магазине? я просто вроде бы в моем городе не видела..

Moonrain комментирует...

Понятно, насчет крема. Думаю, что травы как-то могут очистить кожу, но только если самим готовить крема, или же делать маски из отваров (когда дела были совсем плохи, я настаивала аптечную ромашку, потом тканиевую салфетку в ней смачивала и на лицо минут на 15, воспаления быстрее проходили).
А Hymalaya у нас появилась недавно и я видела ее только в магазине Ол Гуд.