четверг, 10 апреля 2008 г.

Очищающие полоски для носа, лба и подбородка

Увидела в аптеке полоски ранее не встречавшейся мне фирмы Cettua и конечно же решила попробовать. А так как до этого пользовалась еще Nivea и Пропеллером захотела поделиться отзывом обо всех трех =)

Nivea

Мои самые первые и когда-то любимые полоски 230 р. за 4 для носа + 2 для лба + 2 для подбородка. Очищают нормально, заканчиваются быстро... За такую цену хотелось бы бОльшего.






Пропеллер

Стоит удовольствие около 100 р. за 6 шт. Пробовала обычные, с активированным углем и зеленым чаем. Девушки, как они воняют!!!! В общем-то я не привередливая, но их запах мне ужасно не понравился! К тому же клеятся они плохо, соответственно очищают так же как и клеятся. Больше не куплю. Кстати, у Пропеллера не видела полосок для очистки лба и подбородка.

Cettua

И наконец новинка для меня. Есть полоски для носа и в такой же коробочке для лба и подбородка. Стоят каждая около 80 р. за 6 шт. Очищают никак не хуже Nivea, а даже лучше! Увидеть это можно, посмотрев на отобранную после процедуры полоску с обратной стороны. Там очень много точечек, которые полоска смогла вытащить =)) Куплю и еще не раз)))

2 комментария:

Анонимный комментирует...

пользовалась пропеллером и сеттуа, вторые никуда не годятся. пропеллер значительно лучше. по поводу запаха - они и не пахнут ничем.клеятся плохо, только если возить долго, а если быстро и четко приложить, то все будет хорошо.

Moonrain комментирует...

Специфический запах имели полоски Пропеллер с углем и зеленым чаем. Причем покупала в разных местах несколько раз. А вообще кожа-то у всех разная, кому что ;)