пятница, 8 февраля 2008 г.

Неудачная химия или новая био завивка

Перед Новым годом весь прекрасный пол приводит в порядок свой внешний вид. Я не исключение. Вот и решила обновить химию и подровнять кончики.
Пошла в парикмахерскую рядом с домом. Доверилась мастеру (однажды я там уже стриглась, впечатления были только положительные). Мастер посоветовала сделать долговременную укладку (это легкий вариант химии, соответственно держится 1-3 месяца).
Сделали все как положено. Но укладка почему-то не взялась... Вернее взялась везде, кроме как по центральной полосе. Думали-думали... Решили, что пусть волосы отдохнут недельку и я потом приду и мы "неполучившиеся" волосы попробуем завить еще разок. Результат получился плачевный.... Мастер что-то напутала (или состав был там левый), но придя домой (в парикмахерской мне показалось все нормальным) я увидела ужас на голове: волосы, поддавшиеся химии в прошлый раз выпрямились, а новая химия взялась. Результат-на голове некий кудрявый хохолок... Причем на ощупь волосы явно пережгли, у лба они были совсем жесткими. У меня случилась паника. делать химию еще раз - можно вообще лысой остаться... С таким ужасом на голове ходить, тоже не катит.
В результате я в течение всего дня делала маски для волос (покупные в банках) и расчесывала волосы, вытягивая свой "хохолок". Какие именно маски, роли не играет, главное, чтобы они были увлажняющими.
Таким образом, мне удалось разгладить свой ужас на голове. Пусть и не полностью, но волосы по крайней мере не топорщились кудрями.

У меня в косметичке завалялось репейное масло для волос. Решила для смягчение намазать им все волосы. Поначиталась "умных" советов и закутала голову в масле. Через час поняла, что что-то не так: странное першение в горле. Решила, что это аллергия (хоть я и не аллергик) и пошла смывать масло. Думаете, легко смыть масло с волос?))) Промыв волосы шампунем и дав им подсохнуть я поняла, что они не отмылись (нет, они не были масляными... просто выглядели, как грязные) После 4-ой помывки волосы наконец-то отмылись)) Так что не советую экспериментировать с нанесением масла на все волосы. Только если на кончики или отдельные прядки.

После этого случая для создания прически на голове нужно было вставать пораньше и вытягивать волосы веном.

Потом совершенно случайно я узнала про новый способ завивки - био завивка. Большинство обычных химических составов содержит тиоголевую кислоту (она и создает тот незабываемый запах). Она портит волосы и кожу (съедает цвет волос, жжется). Новый же вид завивки Mossa от итальянской фирмы Green Light не содержит тиоголевой кислоты, аммиака и перекиси водорода. Но содержит экстракт бамбука, который ухаживает за волосами. Линию отрастающих волос не будет заметно, так как цвет волос не портится химией. Локоны будут мягкими и упругими.
В Москве есть несколько салонов, где делают завивку Mossa. Я посетила один из них на яблочкова. Тамошний мастер удивлялась непрофессионализму прежнего мастера, сжегшего волосы. Сделала мне Moos'у. И оттуда я уехала с локонами. Все волосы стали мягкими (даже те, которые пережгли, и они не до конца поддались смягчению масками и маслом). Стоимость завивки зависит от длинны волос от 2т.р. до 5т.р. Био завивка держится столько же, сколько обычная химия (около 6 месяцев). Но все зависит и от организма человека.

Помните:
  1. не у всех получается химия или завивка по время месячных и беременности
  2. а так же если вы принимаете гормональные средства или антибиотики
Так что, прежде чем отдать свои волосы мастеру, проконсультируйтесь с ним. Удачи! ;)

Комментариев нет: